Как гости выбирают кальянную: разбираем результаты соцопроса

24

Недавно мы провели опрос в нашем паблике, где спрашивали подписчиков по каким критериям они выбирают кальянные. Результаты отчасти были ожидаемы, но некоторые ответы нас поразили! Чем же руководствуются люди, выбирая заведение, и на что стоит обратить внимание владельцам?

Крутые дорогие кальяны, широкий ассортимент табака или все же отменное приготовление и хорошие развлечения? Что важнее для заведения и как лаунж-бару удовлетворить все запросы гостей.

Как гости выбирают кальянную

Как посетители выбирают кальянные

Чтобы узнать это, мы решили спросить напрямую у людей, которые регулярно посещают кальянные и интересуются этой отраслью в принципе. Это подготовленная аудитория, которая в 90% случаев знает, чего хочет, приходя в бар.

Опрос показал ожидаемые и не очень результаты, располагаем ответы в порядке возрастания популярности у респондентов и пытаемся разобраться почему так?

7Тематические мероприятия, вечеринки, мастер-классы – 4%

Самым невостребованным пунктом оказались «живые» развлечения. Гостям не так уж важно будет у вас живая музыка, фаер-шоу или еще что-то, если кальяны, которые подает заведение, невозможно курить без слез.

С другой стороны, ответы опроса – это моментальное решение, то, чем человек руководствуется, выбирая место в первый раз. Представьте, вы нашли неплохое место, ходите туда уже пару месяцев, попробовали множество миксов, поиграли во все настолки – что дальше? Если кальянная будет расположена под домом, в ней будут неплохо готовить, но каждый раз все будет однообразным и скучным, спустя какое-то время человек начнет искать другое заведение.

Но и обилие подобных развлечений лишь отталкивает. 90% людей ходят в кальянные расслабиться, поиграть в приставку или настольные игры, пообщаться с друзьями и если каждый день им будет мешать какой-то парень с гитарой, костюмированные вечеринки, ди-джеи (если вы не клуб, разумеется) – то очень скоро бар растеряет клиентов.

Во всем нужно мера. Проводите какие-то ивенты пару раз в месяц и не насаждайте гостям интерактивные развлечения. Дайте людям возможность уединиться и пообщаться, без назойливых мероприятий.

6Ассортимент кальянов – 7%

Вот этот результат был довольно неожиданным. Сейчас происходит настоящая гонка за крутыми приборами. Кальянные хотят выставлять в своем парке самые дорогие наргиле, привлекая гостей изысканными приборами, ручной работой и прочими интересностями.

Но, по результатам нашего голосования, это мало кому интересно.

Разумеется никто не станет ходит в бар где предлагают курить на Khalil Mamoon, это прошлый век и ассортимент приборов все же должен быть. Но не обязательно покупать золотые кальяны.

Идеальный парк – это рабочие лошадки современного вида, вроде Matt Pear, Pandora, Alpha Hookah, бюджетных моделей HOOB и прочих. Российский рынок очень богат достойными кальянами в среднем ценовом сегменте – именно они лучший вариант для заведений!

5Настольные игры, трансляции и приставки – 10%

Даже это важнее, чем парк кальянов 🙂

На самом деле такие развлечения, которые не требуют особой подготовки (как например костюмированные вечера) и участия посторонних лиц – являются самым важным элементом лаунж-баров.

Гостям нравится приходить компанией, играть в популярные настолки или провести поединок на приставке вдвоем с другом, при этом покуривая вкуснейший кальян. Организовать это намного проще, чем, скажем, саксофониста, так зачем заморачиваться? 😉

Открывая кальянную, предоставьте большой выбор игр, ароматную шишу и вкусные напитки – и вы на гребне волны!

4Расположение кальянной – 16%

Этот пункт получил довольно низкие результаты, хотя «кальянная в центре» – это уже устоявшийся стереотип, который сулит успех любому заведению.

На самом деле люди готовы поехать в другой район, ради крутых развлечений и предложений от заведения.

Разумеется, расположение играет роль, никто не станет ехать на другой конец города или в пригород даже ради самого вкусного дыма. Но и центр уже решающий фактор. Лаунжи есть в каждом районе, людям уже давно необязательно выехать в центр ради посещения баров.

И даже хука-бар в самом центре горда может подавать отвратные наргиле или быть невообразим скучным местом 😉

3Интерьер кальянной – 26%

Еще один нонсенс – интерьер важнее расположения и даже ассортимента приборов!

А все потому что людям не хочется сидеть среди облупленных стен или заезженного «восточного» стиля. Это уже моветон. Заведения стремятся показать свой креатив еще на стадии когда человек только зайдет в бар (а в идеале, как только он увидит вывеску!).

Так что если вы владелец заведения с десятилетним ремонтом, который хочет купить в свой парк золотой кальян, чтобы заполучить всех гостей города – лучше пересмотрите свои расходы 😉

2Ассортимент табака – 40%

Ожидаемо один из самых важных критериев – это хороший ассортимент табака. Если у вас есть хорошие массели, даже забивая их на шише за 5 000 рублей – гости останутся довольны.

Хороший табак – это залог успеха в приготовлении дымного. Лучшие миксы, все пожелания гостя, необычные вкусы – все это возможно лишь при условии грамотного выбора табака.

1Качество приготовления кальяна – 80%

Гости больше всего ожидают отличный кальян: дымный, сочный ароматный, долгий и без изъянов в виде горечи или непонятных ароматов от старых покуров.

Но и здесь все не так однозначно. Посетитель хочет хороший кальян, но это подразумевает профессионального кальянщика, который уж точно не будет готовить Аль Факер или какие-то смеси ноу-нейм.

Хороший современный мастер всегда имеет широкий арсенал табака, чтобы удовлетворить любой запрос клиента. Соответственно выбор табака – входит в эту компетенцию, хотя гости могут разделять обилие выбора и вкусовые качества готового наргиле.

Сейчас никого не удивить арабскими табаками, впрочем, даже модным Dark Side или Fumari привлечь посетителей будет непросто, если у вас нет профессионального кальянщика, интересных развлечений и приятной атмосферы.

В привлечении клиентов все не так однозначно. Вам может казаться, что живое выступление, громкие party, обилие лампочек, фонариков и разных ярких элементов – это залог успеха. Но ан самом деле гость, приходя в кальянную, хочет покурить очень вкусный дым, запить его чем-то ароматным и свежим, провести время с друзьями в приятной обстановке без лишнего света и шума.

Прислушивайтесь к пожеланиям посетителей кальян-баров и поражайте людей невероятными рецептами! А что важно для вас при выборе лаунджа? Расскажите в комментариях!

Оцените статью, мы старались 😉

Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

- рекомендуем -
Оставьте комментарий, отзыв. Задайте вопрос